Правила применения рекомендательных технологий в ООО «НОВОЛАЗЕР»
1. Термины и определения
Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.
https://novolazer.ru/– телекоммуникационный ресурс, где применяются Рекомендательные технологии. ООО «НОВОЛАЗЕР», которое(-ый) является владельцем https://novolazer.ru/ (далее-сайт)– веб-ресурса.
Пользователь – физическое лицо, которое посещает сайт и может получить Рекомендации.
Услуга– услуга, ионе благо.
Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, купона и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.
Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к ООО «НОВОЛАЗЕР».
Триггерное действие – это действие Пользователя, которое является сигналом для реакции на это действие в виде Рекомендации.
Целевое действие – осуществление покупки или иное действие, в совершении которого заинтересован Пользователь.
Рекомендация – предоставление Пользователю Скидки и (или) Полезной информации, в основе которого лежит совершение Пользователем определенных Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений.
Рекомендательные технологии – Модули Системы Flocktory 2.0 - информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет».
Модули Системы Flocktory 2.0 - информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", т.е. рекомендательные технологии.
2. Как работают Рекомендации?
Чтобы простимулировать Пользователя осуществить Целевое действие, Пользователю может предоставляться дополнительная мотивация в виде Скидки и (или) Полезной информации. Существует несколько способов предоставления указанной мотивации:
-
показ специального виджета (визуального элемента с информацией) на Сайте
-
направление электронного сообщения;
-
направление пуш-уведомления.
Пользователь может получить Рекомендацию, если он:
- совершил Триггерное действие (например, оставил услугу в корзине и покинул Сайт, выделил название товара и т.п.);
и (или)
- отнесен к определенному сегменту (целевой группе) в зависимости от его пользовательских характеристик и предпочтений (например, интересуется определенной категорией Товаров).
ООО «НОВОЛАЗЕР» самостоятельно определяет, какие условия выбрать для
предоставления Скидки и (или) Полезной информации.
3. Какие сведения необходимы для показа Рекомендаций?
Для предоставления Пользователю Рекомендаций требуется информация о действиях Пользователя на сайте, в том числе сведения о просмотрах Товаров, посещении различных веб-страниц, дате и времени их посещения, оформлении заказов и совершении покупок.
Кроме того, требуются некоторые технические сведения, например, о местоположении Пользователя, типе, версии, языке операционной системы и веб-браузера, типе устройства Пользователя, разрешении экрана устройства, данные файлов cookie.
4. Как осуществляются сбор, систематизация, анализ сведений для показа Рекомендаций?
Источниками получения сведений выступает сайт, а также веб-браузер Пользователя.
С помощью ряда инструментов и методов, например, трекинг-кода, API, user-agent, файлов-cookie, происходит сбор соответствующих сведений из вышеуказанных источников.
Далее может производиться настройка Триггерных действий и (или) сегментация Пользователей в зависимости от их пользовательских характеристик и предпочтений. Например, Пользователь может быть отнесен к группе тех, кто посещает сайт впервые. Поэтому при входе на сайт (Триггерное действие) ему может быть показан виджет с приветственной Скидкой.